Директор ГБР Труба считает что в его увольнении виновен пятый президент Украины Петр Порошенко. По его мнению именно Порошенко является заказчиком кампании преследования Трубы.
Интервью Романа Трубы опубликовало издание "Страна". Он заявил, что он единственный руководитель, который начал возбуждать дела против экс-президента Порошенко.
По словам Трубы, зарегистрировано уже 15 дел против Порошенко. И каждое - уголовное, по которому ведутся десятки следственных действий. Это очень трудоемкий процесс, которые расследуют всего лишь семеро следователей.
Роман Труба в интервью намекает, что за интригами вокруг его персоны стоит именно экс-президент Петр Порошенко.
Дело, которое подготовили следователи Трубы было направлено в Генпрокуратуру. Все дело в том, что пятый президент, из-за того, что он является народным депутатом, и имеет неприкосновенность, невозможно огласить подозрение без согласия на то Верховной Рады.
Но проект подозрения лежит в Генпрокуратуре уже два месяца. В снятии директора ГБР с должности есть один заинтересованный участник. Он фигурант нескольких уголовных производств, - заявил Труба.
Сценарий с аудиозаписями на анонимном Telegram-канале, "Дела Майдана", к которому я не имею отношения - это его игра.
"Заинтересованные личности создали все условия, чтоб у парламента и у руководства страны не осталось выбора", - пояснил Роман Труба, отвечая на вопрос, почему президент Зеленский призвал голосовать за закон о перезагрузке ГБР, который отправит в отставку его нынешнего руководителя.
На сайте "Стена" мы писали о том, что судья первого судебного округа Панамы Элквис Мартинез полностью закрыл дело. Новиков утверждает, что панамские органы юстиции показывают отличный и прозрачный темп работы, на фоне которых ГБР с некоторыми судами Украины выглядят не выигрышно.
Также на сайте "Стена" сообщали о том, что Государственное бюро расследований открыло уголовное дело по факту государственной измены Петром Порошенко при подписании Минских договоренностей. Портнов напомнил, что экс-президент подписал Минские соглашения так, что никакой другой глава государства не может теперь выйти за рамки этих договоренностей.