Теперь валюту будем покупать по новым правилам. Национальный банк Украины на своей странице в Фейсбуке объяснил правила.
НБУ сообщает об очередном ходе к валютной либерализации. Они говорят об отмене всех ограничений, которые были связаны с покупкой иностранной валюты и банковских металлов.
Исходя из информации, которую предоставляет пресс-служба Национального банка Украины, с пятого ноября текущего года, жители Украины могут покупать валюту и банковские металлы, на любую сумму, теперь она не ограничена. Как мы знаем раньше был заложен лимит в сумме 150 тысяч гривен, который превышать не разрешалось.
Национальный банк утверждает, что новые правила не смогут в полной мере повлиять на валютный рынок в нашей стране. Еще в структуре сообщают, что и сейчас граждане Украины закупают валюту и металлы на сумму, которая не превышает 150 тысяч гривен.
В НБУ напоминают, что благодаря правительству за текущий год удалось остановить более тридцати финансовых ограничений, которые мешали валютной либерализации. Такие действия могут способствовать укреплению микрофинансовой стабильности Украины.
В качестве примера предоставляют информацию о том, что для удобства граждан в 2019 году Национальный банк предоставил возможность покупать валюту пользуясь услугами интернета. Для этого была введена система заграничных инвестиций, благодаря которым ограниченные е-лимитом в размере до 50 тысяч евро в год не требовали индивидуальных разрешений от НБУ.
Недавно Стена предоставляла информацию о том, что еще в 2016 году ПриватБанк, который принадлежал Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову, национализировали. По словам правоохранителей, финансовое учреждение стало объектом различных махинаций. При этом бизнесмен Игорь Коломойский с таким решением не согласен. Ситуацию прокомментировал премьер-министр Украины.
Еще Стена рассказывала, что беглый бывший народный депутат Александр Онищенко, которого в Украине обвиняют в отмывании денег и мошенничестве, был задержан в Германии, однако из-за возникшей путаницы с географическими названиями немецкая полиция долго не могла ответить на вопрос, задержан он все-таки или нет.