Как известно, в пятницу 13 декабря в Печерском районном суде было принято решение заключить на два месяца в СИЗО волонтерку, детского кардиохирурга с Охматдета Юлию Кузьминки "Лису". По версии следствия ее подозревают в убийстве российского журналиста Павла Шеремета.
Ее адвокат Владислав Добош перед слушанием дела заявил о приблизительно полтора десятках ходатайств, готовых взять на поруки Кузьменко, в том числе и от ее коллег, сообщает сайт "Факты". Адвокат заявил:
"Поступило дополнительное обязательство о личном поручительстве подозреваемой Кузьменко от Андрушенко Владимира Ростиславича, Сиромахи Сергея Олеговича, главного врача Национального института сердечно-сосудистой хирургии имени Амосова. Также прошу приобщить к материалам ходатайства об обязательствах Виноградовой Дианы Александровны о личном поручительстве"
Но судья, не учел ходатайств о заключении Лисы на поруки. Кроме того, адвокат Добош выразил недоверие судье Вовку из-за отказа допросить двух свидетелей.
Напомним, по данным следствия, именно Кузьменко подозревается в убийстве журналиста, так как будто бы она прикрепила взрывчатку под автомобиль.
В своей речи Юлия Кузьменко сказала: "Я была на работе, у меня было три ребенка в операционной. Самое неприятное - это сейчас постфактум понимать, что когда я находилась в операционной, в этот момент уже готовился брифинг. Я уже стала убийцей". Также, в заключительном слове Кузьменко заявила о нарушении руководителями МВД и Нацполиции презумпции невиновности в отношении к ней.
Ранее на сайте "Стена" мы сообщали, что судья Печерского райсуда Киева Сергей Вовк, рассматривающий дело об убийстве журналиста, ведущего радио "Вести" Павла Шеремета, взял самоотвод во время заседания в пятницу, 13 декабря.
Но позже информация не подтвердилась. На сайте "Стена" также писали о том, что решением Печерского суда было отказано в отводе судьи Павла Вовка, который был начначен по делу об убийстве журналиста Шеремета медику и должен был избрать меру наказания для подозреваемой Юлии Кузьменко. Ему инкриминировали предубеждения к участникам Майдана и связи с Генеральной Прокуратой.