Как оказалось, президент Украины Владимир Зеленский довольно заядлый автолюбитель и несмотря на свой возраст, побывал за рулем довольно многих машин.
Самым первым автомобилем Владимира Зеленского стал внедорожник Suzuki Grand Vitara, который актер студии "Квартал 95" приобрел в кредит, пишут Вести.
Через некоторое время Зеленский обратил свое внимание на BMW X5 второго поколения, а его супруга Елена Зеленская могла позволить себе Merсedes S500 4 Matic, который сошел с конвеера в 2014 году.
Еще некоторое время спустя Зеленский стал счастливым обладателем Range Rover, на котором ездит и сейчас. Данное авто политик-шоумен купил за пять миллионов гривен.
Впрочем, Зеленского замечали и за рулем Mercedes Benz. К примеру, во время предвыборной гонки Владимир приехал сдавать анализы на данном автомобиле. Злые языки тогда уверяли, что эта машинка принадлежит не кандидату в президенты, а одному из украинских олигархов.
Кроме того, глава государства уже успел понажимать педали за рулем американского электрокара Tesla, записав видеоролик.
На видео заметно, что автомобиль Tesla Model X двигался по бульвару Леси Украинки в сторону Бессарабского рынка.
В комментариях пользователи соцсети предполагали, что электрокар, примерная стоимость которого около ста тысяч долларов, принадлежит главе его Офиса Андрею Богдану.
Также Зеленский умудрился проехаться на Toyota, которого даже не существует в базе МВД.
Также Зеленский должен был проехаться на КамАЗе, проверив качество ремонта моста в Днепре, однако ограничился поездкой в автобусе.
Возможно из-за того, что выпил пива и решил не рисковать правами на управление транспортным средством.
Сейчас в декларации Зеленского указаны Range Rover 2016 года и Mercedes Benz 2014 года выпуска.
Напомним, что в июне Владимир Зеленский посетил Мариуполь с рабочим визитом и на Театральной площади пробежался сквозь струи фонтана, таким образом освежившись.
Украинцы прокомментировали "выходку" Зеленского, находя в его "купании" в фонтане и "зраду", и "перемогу". Одни очень осуждали украинского гаранта, другие наоборот – как могли защищали его право на несерьезное поведение.